?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вот так посмотришь на яркие цветы, окутывающие виллу, и подумаешь - вот это рай!
Сидеть бы на том балкончике с чашечкой кофе/бокалом вина, смотреть закаты на море, вдыхать аромат этих цветов и наслаждаться жизнью...
Честно говоря, туристы может так и отдыхают, а я лишь вижу эту красоту секунду, когда прохожу мимо, вино пью только в компаниях, кофе только за работой, а закаты на море в Будве не видно (((

Будва в июне

Вид у меня иной - на горы с двух сторон и стены соседнего дома. Почти никакой романтики, отсутствие цветов, и моря не видно. Но я не турист, и мне на все эти панорамы давно пофиг. Фотка не случайно серая - набежали тучи и скоро ливанул дождь.

будва, горы

Вроде бы и хожу одними и теми же улицами по городу, а каждый день замечаешь что-то новенькое. То цветы у кого-то расцвели на вилле, а у кого-то заехали украинские туристы и повесили флаг на террасе. Патриотизм среди укр. туристов зашкаливает в этом году, мои знакомые видели в Будве целую толпу с флагами :))

Будва в июне Будва в июне

Вид с балкона моего приятеля куда красивее - и цветочки, и пальмочки, а с другой стороны - кусочек моря. Кстати, я не хожу на пляж каждый день, нет желания и той потребности. Когда знаешь, что море вот оно, совсем рядышком и будет с тобой круглый год, ты уже не несешься туда как бешеный и не жаришься в обеденное время. Я хожу всего на полчаса-час рано утром или ближе к вечеру.

Будва в июне

Чтобы выгулять новое платье, приходится выдумывать повод. Ведь в городе нет никаких развелечений, кроме посиделок в ресторанах и прогулок по набережной. Звонишь кому-то из друзей, и шагаешь к морю, делая тысячную фотку напротив Старого града. На обратном пути нам встречаются белые магнолии, мимо пройти невозможно. Они очаровательны.

Будвамагнолии  в Будве

Мы садимся с Ольгой orientalbirdie в кафе "Тропико", чтобы убить пару часов времени, поделиться последними новостями и мечтами о будущих путешествиях. Официанты нас уже давно знают. Приносят "кувану" кафу (турецкое вареное кофе) с стаканом воды и обязательно пирожное "Белый ангел". Оно тут беспободное! Мы совершаем маленькое преступление, поглощая его в вечернее время суток, позже кайфуем от вина в "Каспере" в старом граде, а ночью утоляем голод гиросом. Вот такие маленькие радости могут сделать твой вечер в этой курортной деревне приятной.

белый ангел, ресторан Тропико

С каждым днем ты замечаешь как увеличивается наплыв туристов, самолеты летают один за одним, в ресторане или обычном кафе все тяжелее отыскать свободный столик. Замечаешь, сколько приехало обслуживающего персонала на сезон, они предлагают тебе купить экскурсию или еще что-то, не понимая, что ты тут давно живешь и "русское лицо" не значит = клиент. Если бы работали сами черногорцы, таких бы казусов и раздражения с моей стороны не было бы. Так как ты должен объяснять по 3 раза, почему не хочешь кататься с ними на кораблике, ехать на их такси, покупать их гамбургер и т.д.

Будва, сувенирница

Детей завлекают такими яркими штуками. Так и не поняла, что за дрянь...

Будва в июне

Как на любом курорте, в Будве предлагают нехитрые развлечения

Будва в июне

А еще фаст-фуд на каждом шагу. Только не путайте с едой из Мак-Дональдса или нашей шаурмой. Этот ларек "Школьера" в БУдве - легендарный и любимый всеми. Работает 365 дней в году 24 ч в сутки - это говорит о многом, тут всегда полно народу, особенно ночью после дискотек и баров - всем хочется кушать ))) Попробуйте тут гирос хоть со свининой, хоть с курицей. Цена - 3 евро, но я никогда не могу его осилить. Как-то я писала на тему гироса и гамбургеров, которые не дают прижиться в Черногории МакДональдсу.

Будва в июне

"Застава" - это не только средство передвижения, это декор уличной дискотеки.

Будва в июне

Обязательно условие каждой дискотеки в Черногории - вот такое полуголые девахи, наштукатуренные, на каблучищах и чтобы побольше было видно ноги или грудь или все вместе.

Будва в июне

У другой дискотеки хостес одеты более вычурно, они думают, что своим внешним видом завлекают народ. Хотя на самом деле этот дядечка в оранжевой футболке привлекал внимания куда больше. Стоял напротив них и танцевал в свое удосольствие. Этого персонажа я раньше встречала на карнавале, посмотрите его танцы здесь.

Будва в июне Будва в июне

Я же шла в любимый байкерский паб "Ядран код Крста". Тут лучшая атмосфера, живая музыка с 21, много знакомых лиц, адекватные цены на пиво и еду. Я должна была встретиться с компанией для просмотра футбола "Бразилия-Хорватия". Больше всего мне был интересен не футбол, а за кого будут болеть черногорцы. Зная их нелюбовь к хорватам (воевали с ними в 90х) и понимая, что это их соседи, меня терзали сомнения. Но за хорватов болела только я и еще несколько человек в пабе, остальные отдали предпочтение бразильцам. Когда между ними наладятся отношения и когда черногорцы будут с желанием и без боязни ездить в Дубровник, который сами некогда бомбили, мне неизвестно.

Будва, паб Ядран код Крста

А я встретилась с туристами из Львова, подошел к нам Евгений, переехал сюда жить из Запорожья, и мы отлично провели вечер, изредка поглядывая на телеэкраны.

Будва, паб Ядран код Крста

Музыканты пели и играли, мы пили и ели, а бразильцы выигрывали под радостные крики черногорцев и туристов.

Будва, паб Ядран код Крста

Заголовок этого поста как бы гласил, что я вам сейчас расскажу обо всех отличиях жизни в Будве туриста и эмигранта... но что ж оставить на потом? Я растяну лучше эту тему на долгий срок! :)))



promo sasha0404 july 3, 2014 20:09 14
Buy for 50 tokens
Показывать Черногорию мне в кайф, изучать страну и ее историю - мое хобби. Со мной вы побываете там, куда редко ступает нога туриста, я любитель "незамыленных" мест и природных красот. Послушаете истории о менталитете черногорцев, о распаде Югославии, чем живет страна сегодня и об…

Comments

( 16 comments — Leave a comment )
montenegro_live
Jun. 13th, 2014 02:48 pm (UTC)
Дрянь, похожая на шнурки для кроссовок - это... это дрянь, че о ней говорить? Ее стоит купить разве что когда старая пломба надоест, а новую ставить пока нет повода. Сжевал кусочек дряни- упс, повод появился...

Пирожное Белый Ангел похоже на кусок мыла ручной работы, но надо попробовать. Я больше люблю вочну торту в Моцарте- несладко потому что ))

Школьера - дааа, рулит! Но я на диете ((( а то бы ела вьешалицы каждый божий день!!!
sasha0404
Jun. 13th, 2014 02:51 pm (UTC)
Белый ангел внешне не презентабелен и схож с Наполеоном, но вкус иной, тоже такой домашний...
я еще люблю Три молока в "Порто" или в "Перле" в Будве, а ресторане "Ниагара" за Подгорицей тоже есть - изумительное пироженое
tavatava
Jun. 13th, 2014 03:24 pm (UTC)
Всё очень красиво, домики, цветочки, горы особенно.
А что это за деревца с сиреневыми цветами?
sasha0404
Jun. 13th, 2014 06:58 pm (UTC)
это Бугенвиллея
tavatava
Jun. 13th, 2014 08:05 pm (UTC)
спасибо.
alexio_marziano
Jun. 13th, 2014 06:35 pm (UTC)
Я в том киоске как-то пообедал :) И в баре с "Заставой" сидели, пока народ в Пржно отрывался. Ступил, уехал вместе со всеми :( До сих пор жалею - там такой драйв был...

sasha0404
Jun. 13th, 2014 06:46 pm (UTC)
хахаха
значит надо еще вернутся в ЧГ и догулять и допить и доездить :)
alexio_marziano
Jun. 13th, 2014 06:55 pm (UTC)
Вернусь. У нас еще Македония и Албания не отъезжены. На весну опять планирую. Уже маршрут прикидывал. Доброй традицией становится, на Балканы весной :)

Была в Македонии?
sasha0404
Jun. 13th, 2014 07:01 pm (UTC)
ага, была еще в 2010 г , когда они украинцам только визу отменили
это моя мечта была - на Охридское озеро поехать
И рядом второе Преспанское озеро видела и по окрестностям еще ездили
на авто через всю Албанию, тогда там тоже 1й раз была
alexio_marziano
Jun. 13th, 2014 07:06 pm (UTC)
ну тогда еще в Косово для экстрима поедем.
karasikliza
Jun. 14th, 2014 08:31 am (UTC)
о боже,какая ностальгия!!
Любимейший "Тропико" с бесподобной рыбой ,а в "Ядран код Крста" ходили с годовалой крохой)) Правда, до того как начинался тусёж) А гирос,гирос...
prettyya
Jun. 14th, 2014 09:46 am (UTC)
Саша, спасибо за пост! Я сейчас отдыхаю возле Будвы как раз, очень актуально))) а где Школьеру найти в Будве? Не видела) в байкер паб тоже собираюсь, наслышана. И цветочки да, обожаю их)))
sasha0404
Jun. 14th, 2014 10:36 pm (UTC)
на набережной находится Школьера, (не у моря, а параллельная улица ей)
если от здания Почты идти к морю, к пирсу, то на перекрестке этой прогулочной набережной и дороги к пирсу будет стоять Школьера

Пивной паб на этой же набережной на 100 м дальше к центру
prettyya
Jun. 15th, 2014 06:58 am (UTC)
Спасибо!А еще нам местные показали кафешку-мороженое, которой уже 40 лет и там ничего не меняется (название не посмотрела). Та же рецептура мороженого, те же металлические пиалочки, пироженные, молочные коктейли. Ооочень напомнило такие кафешки в Киеве в советские времена. Цены смешные, по сравнению с туристическими местами. Местные несколькими поколениями уже туда ходят, детей приводят, а те в свою очередь, уже своих детей. Прям ностальгия) Сегодня погода не ах, пойдем бродить опять и вкусно кушать. Привет лишние килограммы))))
А еще хотела поблагодарить за наводку на турецкий магазинчик с Старом городе, случайно на него наткнулась. Итог-очень приятные покупки. Цены действительно удивили))))
Огромное спасибо и хорошего дня!!!!
sasha0404
Jun. 15th, 2014 09:13 am (UTC)
я догадываюсь о каком магазине с мороженым вы говорите
а турецкий магаз -да, он прекрасен своими ценами :)
asnas
Jul. 4th, 2014 10:06 pm (UTC)
Вроде бы всё полистала, кое-что почитала, но так и не могу определиться, куда ехать )
В Хорватию или в Черногорию. Охота пляж, море, красиво, старый город погулять, негромкую неспешную цивилизацию и чтобы не крыло уши по ночам музыкой с ночных клубов. Наверное, в Будве так не бывает )
( 16 comments — Leave a comment )

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com