?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Погода 1 сентября в Черногории удивила не только туристов, но и меня. Циклон "Симеон" разбушевался не на шутку, принеся ливни с грозами, ветрюган, оползни и до 200 л на кв. метр в течение суток. О том, как плыла Черногория - смотрите фото тут. Сейчас все спрашивают - "Вас затопило? Как же наш отпуск теперь?" Не надо паники, все высохло уже на следующий день и народ загорал.

Мой совет "Что делать в плохую погоду в Черногории?" - это "Есть и пить!" Действительно, че унывать то? Исследуйте рестораны, бары, дискотеки. Потратьте время, не ноя в кровати у телика в отеле, а вкушая морепродукты под холодный бокал белого вина или же слушая живую музыку в пивном пабе "Ядран. Код Крсто". А еще исследуйте улочки Старого града, его крепостные стены сверху по периметру, и обязательно найдете что-то новое - к примеру, эти двери с выходом к морю.

IMG_2286

Мне самой стало любопытно, как выглядит Будва после шторма и такого адского ливня. И вот я выхожу в обед на улицу, а там сухо! А ведь ночью 20 см высота воды была

IMG_3287

Подхожу к Словенскому пляжу, а тут картина маслом "Загораемс под тучами"

IMG_3274

Цветы в горшках снова расставлены, лежаки частично разложены, вроде как ничего не было ночью

IMG_3275

Но вода с гор текла достаточно интенсивно, пересекая Будву в нескольких специально отведенных местах. Обычно осенью там сухо. Вообще это аномальная погода для сентября, я такого не припомню.

IMG_3276

Дожь так и не упал в Будве 2 и 3 сентября. Ну может пару капель

IMG_3277

У меня спросил на днях читатель "Что мы делаем зимой-весной, когда неделями льют дожди в Черногории?" Мой честный и лаконичный ответ - Впадаем в дипрессию! И я не шучу! Читайте пост об осадках в Черногории.

IMG_3278

Водоросли и всякий мусор повыносило на берег, но весной картина тут еще хуже, с волнами все перелетает через бордюр на набережную.

IMG_3281

Пока туристы грели бока на платных лежаках, на бесплатной лавке спал дяденька. Хоть погодка серенькая, но очень тепло, он не замерз.

IMG_3282

Тишина, только море, поднявшееся на полметра, выдает истинную картину вчерашнего дня. Конечно, такой циклон не может уйти с Адриатики за сутки. До 7 числа обещают погоду с возможными осадками. Но замечу, это не мешает людям купаться в море, загорать и ездить на экскурсии. Ливней уже нет. Температура воздуха в сентябре в Будве достигает +30, воды в море + 23 + 24.

IMG_3284

И не хочется заканчивать пост серыми снимками. Покажу вам солнечную Будву в хорошую погоду в конце августа. Это окошко в Старом городе.

IMG_2293

Любимая всеми гимнастка / балерина в Будве. Легенда гласит, что невеста ждала жениха-моряка из моря, приходила ежедневно к морю и выглядывала его. Так она и умерла у скалы, не дождавшись милого. Конечно, если включить разум, девушка не может ждать любимого с задарной ногой :) Видимо белградский скульптор, создавший эту гимнастку, имеет свою версию легенды.

IMG_2587

Рыбак на закате дня

IMG_2588

А вот и сам закат над Будванской ривьерой. Примечтально, что в городе захода солнца вы не увидите, закрывают горы. Надо отъезжать в Пржно, Святой Стефан, Петровац, в Тиват или на магистраль на горе, чтобы увидеть эту красоту.

IMG_2670

Вечером Будва покрывается массой огоньков. Сверху город кажется таким большим! Хотя пройти его можно в одну сторону за 30 минут.

IMG_2675

30 августа, за день до бури, БУдва выглядела так красиво

IMG_3165

А это вид из моей террасы на гору и облачка. Вот так и обедаю, ужинаю - с красивым видом.

IMG_2694

На это у меня все, туристам желаю веры в солнышко и жару, а также иметь несколько планов "как провести досуг в Черногории осенью в плохую погоду" :)))))


promo sasha0404 июль 3, 2014 20:09 16
Buy for 50 tokens
Показывать Черногорию мне в кайф, изучать страну и ее историю - мое хобби. Экскурсии провожу в любое время года, свободные даты видно в Календаре зеленым цветом. Иногда на занятый день мне нужны люди для совмещения на минивене или прогулке на яхте, такие запросы принимаю. Если я занята в ваш…

Comments

( 14 comments — Leave a comment )
montenegro_live
Sep. 4th, 2014 03:58 am (UTC)
"Конечно, если включить разум, девушка не может ждать любимого с задранной ногой "-
Ну и голышом тоже вряд ли. Она еще стоит так, что при повороте за скалу первое, что туристы видят,- это ээээ как бэ сказать... Ну короче кому интересно, тот сходит и посмотрит )))


Я слышала, что она не просто там умерла (от тоски например), а бросилась со скалы.




Edited at 2014-09-04 03:59 am (UTC)
sasha0404
Sep. 4th, 2014 07:05 am (UTC)
"бросилась со скалы" по-гимнастически задрав ногу :))))
montenegro_live
Sep. 4th, 2014 07:10 am (UTC)
заранее все продумала...
Dmitriy Shalaev
Sep. 4th, 2014 07:46 am (UTC)
... первое, что туристы видят,- это ээээ как бэ сказать ...

ээээ ... вы собственно про это? ;-)


Москва, Нескучный сад
sasha0404
Sep. 4th, 2014 08:01 am (UTC)
шикарная попа у девушки :)
montenegro_live
Sep. 4th, 2014 08:05 am (UTC)
Гыыы
Ага, что-то типа того

Но в Будве гимнастка мало того что стоит спиной к зрителям и голышом- она еще и задрала одну ногу высоко-высоко, назад и вверх, к голове...

Фантазия вам в помощь )))
Stan Green
Sep. 4th, 2014 04:32 am (UTC)
Интересный у вас метод мыть улицы!
Не дай бог Собянин узнает(((
;)
lazicka
Sep. 4th, 2014 05:50 am (UTC)
Да, если не считать такой мелочи, как путаницу с анти- и просто циклоном, рассказ замечательный! Спасибо, Саша! Особенно понравились фотки с парусником в дверном проёме, окошком и гимнасткой :-) И вообще, все фото классные :-)

Edited at 2014-09-04 05:51 am (UTC)
sasha0404
Sep. 4th, 2014 07:04 am (UTC)
исправила уже :) ночью писала
а фото с телефона
lazicka
Sep. 4th, 2014 07:15 am (UTC)
Круто!!
anna_stelmakh
Sep. 4th, 2014 06:42 am (UTC)
Будва... Хорошо вам) В Заливе пока каждый день, хоть немного, но идет дождь))
sasha0404
Sep. 4th, 2014 07:06 am (UTC)
мда, залив он и в Африке залив :)
сегодня снова буду над вами сверху проезжать, посмотрим на ваш дождь
ireli
Sep. 4th, 2014 10:32 pm (UTC)
В Герцег-Нови каждый день капает, но море теплое все равно:) жаль уезжать скоро) аккурат к нашему отъезду дожди обещают выключить:)
latoricca
Sep. 5th, 2014 12:08 pm (UTC)
Мы сейчас в Будве) ну есть осадки, ну их нет через час) классно)
( 14 comments — Leave a comment )

АРЕНДА АВТОМОБИЛЯ









КАРТА МОИХ ПОЛЕТОВ






Яндекс.Метрика








Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com