?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пост называется завидовательный :) Я придумала новое прилагательное в русском языке!
На фото пляж Могрен, что за скалами в Будве. По центру кто-то отдыхает на лежаках.
А слева и справа у скал люди в плавках, даже загоревшие... Как им нехолодно? Моржи?
11 февраля был чудесный теплый день, я с удовольствием показывала Будву новоприбывшим туристам.

Будва в феврале, пляж Могрен

Мы сели у стен старого города прям у воды. И пока пили кофе и болтали часа 1,5, мое лицо ощущало прилив солнечной энергии. Я ребятам даже сказала - поллица будет к вечеру красным, а другая половина в тени - как и раньше. И вот наступил вечер, и зеркало подтверждает мои предположения... Итак, загорательный сезон почти открыт! Кстати, в марте и апреле уже будет опасно сидеть вот так в открытых кафе на солнце - загорать будете открытыми частями аж до облезания кожи... То есть по форме очков, бус на шее, цепочек, половины лица в тени и т.д.


На будущую неделю синоптики обещают потепление до +13, это значит по ощущениям днем будет +18. Самое приятное в другом - наконец ушел северный ветер. Этот адский природный катаклизм мы ощущаем тут в основном зимой, сносит камни со скал, билборды, деревья и т.д. Скорость 8-9 м/с - это ужас. Да и холод резкий наступает. Но это уже в прошлом! Аллилуйя!

Будва в феврале

А потом мы пошли по набережной и увидели, что рыбаки пришли с уловом. Ребята как раз спросили меня, где купить свежую рыбу в Будве. Их ждал приятный сюрприз. Эту рыбу из Адриатики продают зимой только в солнечные дни, в шторм рыбаки не ходят. Найти продавцов легко - напротив яхт-марины со стороны лодок.

Стоят две женщины всегда по выходным и порой в будни с 15:00 зимой. Летом - ежедневно, с 16:00 и пока не распродадут. Их рыба отличается от вырощенной, которую продают на рынке и у мужчины с микроавтобуса. К примеру, те самые крупные креветки совсем не черногорские, а из Аргентины или Китая. А наши из Адриатики помечльче размером, у этих женщин стоят 10 евро.

На фото обычная барабулька, стоит несколько евро. Были и мелкие акулы почищенные по 10 евро, говорят - вкусные ,а мне страшно ее есть... Самая крутая рыба из Адриатического моря - Святой Петр, она и  самая дорогая - 25 е.

рыба в Будве

Название не помню, ее цена зависела от размера. В каждом ящике разный размер.

рыба в Будве

Ребята взяли каракатиц. Как раз из них в ресторанах вы едите черное ризотто. В продаже они бывают редко, зимой посчастливилось забрать. Цена 10 е - 1 кг. Рядом лежали и болшие кальмары по 6 евро.

рыба в Будве

Это страшный морской черт, 10 е - кг. Рядом чищенные скаты.

рыба в Будве

Я не стала фоткать всю рыбу, но можете посмотреть прошлый фоторепортаж, что водится в Адриатике. Замечу, что продавщица к купленным каракатицам подкинула ребятам бесплатно кучу разной рыбешки, чтобы они попробовали все и в другой раз знали, что им хочется точно купить. Мы были в приятном шоке от щедрости.

promo sasha0404 july 3, 2014 20:09 14
Buy for 50 tokens
Показывать Черногорию мне в кайф, изучать страну и ее историю - мое хобби. Со мной вы побываете там, куда редко ступает нога туриста, я любитель "незамыленных" мест и природных красот. Послушаете истории о менталитете черногорцев, о распаде Югославии, чем живет страна сегодня и об…

Comments

( 9 comments — Leave a comment )
novotor
Feb. 11th, 2015 10:29 pm (UTC)
Были и мелкие акулы почищенные по 10 евро, говорят - вкусные ,а мне страшно ее есть

Купил как-то стейки из акулы. Настолько воняли серой, что пришлось хранить не в морозильнике, а на балконе, и долго вымачивать в уксусе. На вкус оказалась неплохой, но ничего особенного. Больше не покупаю, ибо возни много :)
sasha0404
Feb. 11th, 2015 10:38 pm (UTC)
акула акуле рознь :) Виды же разные бывают
тут меня уверяли, что очень вкусные акулята. Они реально маленькие были.
zerthurd
Feb. 12th, 2015 08:43 am (UTC)
У акул выделительная система так устроена, что мочевина накапливается в организме, вызывая запах аммиака у мяса. Видимо, пока акулята молодые, у них мочевины мало, и мясо не воняет. Надо попробовать, а то я в Сибири ещё стейки пробовал жарить, чуть не ослеп от адской вони. На вкус тоже хрень получилась, выкинул.
tz_almanach
Feb. 11th, 2015 11:13 pm (UTC)
Узнаю этот пляж, мы там только и загорали! Красотище! +18 в феврале, даже по ощущениям, - это сказка!
sasha0404
Feb. 11th, 2015 11:16 pm (UTC)
пару лет назад я +25 по прогнозу погоды в феврале помню :)
tz_almanach
Feb. 11th, 2015 11:20 pm (UTC)
везет вам! у нас, конечно, тоже не холодно, но не так красиво! сейчас так ваще не красиво, серо и уныло...
montenegro_live
Feb. 12th, 2015 07:45 am (UTC)
Да, кстати, два года назад, когда я в конце февраля приезжала, оооочень тепло было, я в 8.30 утра на скамейке пляжной загорала, было жарко даже в трикотажной кофте. Повезло мне тогда ))
renaxa
Feb. 12th, 2015 06:05 am (UTC)
От прошлого поста с рыбой еще не отошла, но желание приехать не отобьешь видом рыбы. Скоро скоро апрель...
montenegro_live
Feb. 12th, 2015 07:42 am (UTC)
Эххх, к лету цены взлетят (((
( 9 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com