?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Наконец нашла время написать о поездке в Сербию. Я отправилась в Златибор и Белград просто за компанию с приятелем и чтобы отдохнуть от работы. Не болтать три дня одно и то же на экскурсиях как робот - это прекрасно :))) Уехала я с 27 по 29 августа, кому интересен мой маршрут - вот вам ссылка на ГуглМэпс.

Белград, Златибор август 2015

С раннего утра и до позднего вечера я работала - у меня была экскурсия на Дурмитор + рафтинг. Уже вечером в Жабляке я попрощалась с туристами и поехала в сторону соседней страны. Сначала казалось, что все идет против нас - полил дождь стеной, мое сиденье в авто стало дико нагреваться, а где выключить не соображали (потом разорвали провода под сиденьем), мой приятель забыл часть документов на машину дома...Но пересекли границу в 3 секунды, дождь прекратился и настроение приподнялось! В Златибор мы приехали в 12 ночи, поселились в отель, тыкнув "пальцем в небо", и пошли искать еду. И тут дела обстояли плохо. Вроде и горный курорт, а ночью обменники и рестораны не работают, только точки фастфуда были рады нас видеть. Украшают их забавно - и в Сербиии, и в Черногории громоздят из овощей смешную конструкцию :))

Белград, Златибор август 2015

Утром в 8 часов мы уже прогуливались у Златиборского озера, именно здесь в ресторане 4 апреля я праздновала свой день рожденье. Но тогда лежал снег (фотоотчет здесь). В Златиборе летом тоже прекрасно - свежий горный воздух, отсутствие адской жары, поэтому сербы в викенд приезжают в этот регион массово, как и зимой.

Белград, Златибор август 2015

У озера есть сбоку кондитерская FENIKS, всем советую сюда зайти на блинчики. Размер порции вас поразит. Я утром взяла сладкий блин с ягодами и сливочной подливкой.

Белград, Златибор август 2015

Слюноотделение гарантировано! Есть "Феникс" и с другой стороны озера. 1 евро = 120 сербских динар.

Белград, Златибор август 2015

Я выгляжу счастливой! УРА! Обожаю менять обстановку. Неважно, что я снова ехала и ехала, зато большую часть пути молчала и отдыхала морально. Сейчас я посадила голос, из-за того, что перенапряжение, много рассказов с утра до ночи, недосыпы. Проработав на радио 6 лет,  у меня такого не было. Как вернуть голос? Наверное, отдохнуть неделю в лесу и помолчать, что и собираюсь сделать в во второй половине осени.

Белград, Златибор август 2015

Большая часть Балкан выглядит так - рыжие крыши и малоэтажные домики

Белград, Златибор август 2015

В больших городах экология испорчена, работают заводы, мне дышать в Сербии было тяжело, уже привыкла к черногорской чистоте, отсутствию пыли и вони.

Белград, Златибор август 2015

Пауза на воровство кукурузы

Белград, Златибор август 2015

Сербия у меня ассоциируется не с Кустурицей, а с полями кукурузы и тракторами, их там тьма! С подобной фотки я начинала пост о о той самой деревне Кустурицы, где была в день рожденье. Кстати, сам режиссер сейчас снимает фильм на трассе от Требинье до Мостара, видела несколько раз.

Белград, Златибор август 2015

Трактор стоял у придорожного кафе, где я заказала кофе и домашнее кислое молоко, что-то типа простокваши. А кофе по-турецки я стала пить только на Балканах, раньше этот напиток ненавидела. Обалканилась!

Белград, Златибор август 2015

Черногорцы по утрам в кафе всегда читают газеты, это ритуал! Первая страница привлекла заголовком, что Сербия арендует полигон в Черногории тестировать какие-то танки. Не очень поняла, почему в ЧГ... В самой Сербии полей, лесов и гор что ли не хватает?

Белград, Златибор август 2015

В Балград заезжали по моим подсказкам,  используя приложение Maps.me

Белград, Златибор август 2015

На футбольном стадионе Земун я была на встрече в ресторане (не моей). Пришлось за минуту до нее переодеться в машине из шорт и майки в платье с бусами и подкраситься :))) Если будете голодны в районе Земун, рекомендую домашнюю кухню ресторана, прям очень-очень!

Белград, Златибор август 2015

Потом были еще встречи, а вечером прогулка по Белграду и небольшой шоппинг в ТЦ "Ушче"

Белград, Златибор август 2015

За моей спиной красивое здание, как я поняла, городская больница

Белград, Златибор август 2015

Вечером поужинали в прикольном ресторане Lorenzo & KaKalamBa. Прикольнее заведения в Белграде я еще не видела. К сожалению, батарея Айфона умерла, я не пофоткала. Но там и терминатор стоит, и овцы вверх ногами к потолку прилеплены... Туалет тоже креативный. Вот их галерея на сайте. И адрес на ГуглМэпс.

Белград, Златибор август 2015

Там висит карта, где посетители отмечают, откуда они приехали в Белград

Белград, Златибор август 2015

На следующее утро я пошла в книжный магазин купить книгу  Эмира Кустурицы. Первую "Смерть - непроверенный слух" я нашла бесплатно в Интернете, а вторую пришлось купить. Решила читать на языке оригинала.  Вторую книгу купил мой приятель, я сначала ухахатывалась с банального описания "Как легко обогатиться, ездить на Феррари, быть с самой красивой женщиной и при этом не заниматься политикой?" Оказалось, автор книги - его знакомый, пишет шпионские романы с долей вымысла и с частью правды, хорошо зная Балканы и какие политические игры тут творятся. Я надеюсь, вы в курсе про происхождение героя Джеймса Бонда? Почитайте это.

Белград, Златибор август 2015

Днем я решила развиртуализироваться с Олегом, который живет в пригороде Белграда. Давно его читаю и вам рекомендую - olegdo. А еще он ведет полезное сообщество -drustvo_balkan

Белград, Златибор август 2015

Он был с супругой, повез нас к старинному платану, которому 180 лет. Тут Милошев конак и ресторан. Платан держится на 17 металлических столбах, к которым прирос. Потрясающее зрелище! Про парк Топчидер, где растет это чудо-дерево, читайте здесь.

Белград, Златибор август 2015

Чем занять себя в Белграде, если ты совсем не думал туда попасть и ничего не планировал? Пойти в зоопарк, год назад была там с дв. сестрой. Я писала интересные факты о нем здесь.

Белград, Златибор август 2015

Поскольку Белград - Белый город, поэтому сюда привозят зверей белого цвета со всего мира.

Белград, Златибор август 2015

Семейство белых львов я разгневала своими кривляниями, пришлось бежать

Белград, Златибор август 2015

Есть тут и зеленые представители фауны

Белград, Златибор август 2015

Многие читатели в курсе - я не очень люблю Белград, серым и нищим кажется по сравнению с европейскими столицами на Западе. Но, как видите, есть яркое пятно в конце тоннеля :))

Белград, Златибор август 2015

На третий день мы выехали в 6 утра и очень долго ехали, остановившись множество раз на кофе и обед :))) Также купили гляняные посудинки

Белград, Златибор август 2015

Эх, почему у меня нет своего жилья до сих пор? Посылаю просьбу в космос!

Белград, Златибор август 2015

Белград, Златибор август 2015

На обратном пути снова остановились в Златиборе. Тут встретилась машинка "Юго", одна из самых худших в мире.

Белград, Златибор август 2015

И еще воездеход Пинцгауэр - единственная машинка в югославской армии, ездившая на бензине.

Белград, Златибор август 2015

В Златиборе снова были блины, на этот раз взяла с курочкой. Обожраться этой порцией можно!

Белград, Златибор август 2015

Красиво тут и уже воздух чистый

Белград, Златибор август 2015

Подъезжаем к сербскому городу Нова Варош.

Белград, Златибор август 2015

И тут снова Юго! Фото с балканскими машинками я коллекционирую, есть пост с ними.

Белград, Златибор август 2015

Кафе почти имени меня :) Зашли ради чашечки горячего шоколада. Обратный путь домой решили сделать приятным, поэтому не гнали, а наслаждались поездкой.

Белград, Златибор август 2015

Какое красивое озеро с пляжиком!

Белград, Златибор август 2015

Называется Златарское озеро

Белград, Златибор август 2015

Первый большой город в Черногории на пути - Плевля

Белград, Златибор август 2015

Считается городом с самой ужасной экологией в стране. Черногорцы еще не видели России :)) Это один из крупнейших промышленных центров Черногории. А еще живет за счет наркоторговли. Слышала, что его пара жителей полностью спонсирует все в городе - крупный бизнес, рестораны, дискотеки и т.д, дает людям рабочие места, от того и живут они неплохо. Домики очень приличные там. Как мне рассказывали, этих наркоторговцев сажали в тюрьму и весь город писал письма с просьбой их выпустить. Здесь приличная часть населения - мусульмане.

Белград, Златибор август 2015

Инфа с Википедии:
В Плевле добывается 100 % всего черногорского угля, добычей занимается АО «Рудник Угля». Из-за близости энергоносителей, в городе расположена единственная в Черногории тепловая электростанция. ТЭС «Плевля» ежегодно производит до 950 ГВатт электроэнергии, что покрывает 25 % потребности Черногории в электричестве. В муниципалитете ведётся добыча олова и цинка. Так же Плевлe — основной центр деревообрабатывающей промышленности Черногории.


Белград, Златибор август 2015

А дальше была табличка - Нацпарк Дурмитор, и мы сделали паузу на кофе у моста Джурджевича. Мой приятель тут никогда не гулял пешком, хотя проезжал его неоднократно. А потом мы поехали в Жабляк, забрались на панораму Чуревац, обьели много кустов с черникой и малиной в лесу, вкусно поужинали в каком-то клубе пенсионеров (ресторан шифруется от налогов).

Белград, Златибор август 2015


И лишь в 22:00 я была дома в Будве. Встречала меня мама, прилетевшая утром, и сошедшая с ума от одиночества кошка :)) Обожаю внезапные поездки, без плана, просто в собственное удовольствие, когда можно наслаждаться тишиной или музыкой, елками за окном или кофе в любом придорожном заведении. Следующий подобный отдых для души и тела у меня получится в октябре. Уже мечтаю, сплю и вижу :)

Подписывайтесь на меня и следите за новыми фото, видео и постами в ЖЖ:
facebook.png   vkontakte.png   Instagram_Icon_Large.png   youtube.png
И делитесь статьей со своими друзьями, нажав кнопочку

Featured Posts from This Journal

promo sasha0404 july 3, 2014 20:09 14
Buy for 50 tokens
Вы ищите индивидуальные экскурсии по Черногории? Со мной вы увидите страну в комфортном режиме на авто, а не "галопом", как на автобусе. Я отвезу вас туда, где чувствуется дух старины и настоящей Черногории Чаще я вожу экскурсии из Будвы, но могу вас забрать в Которе, Тивате, Петровце,…

Comments

( 3 comments — Leave a comment )
olegdo
Sep. 11th, 2015 08:14 am (UTC)
как всегда я мордой лица не вышел.))
dsv1976
Sep. 11th, 2015 11:12 am (UTC)
А мы Белград обожаем, я даже не могу объяснить, за что, но обожаем!
Что я хочу сказать:
1) Кустурица - редиска....нет бы снимать в тот день, когда мы в Мостар ездили, ан нет(((
2) Блины крутецкие! я хоть и после обеда читаю, но поймала себя на мысли, что не отказалась бы даже сейчас, даже в таком наетом состоянии.
koshka_red
Sep. 18th, 2015 06:20 pm (UTC)
Хм, проведя неделю в Белграде и после этого неделю в Будве, были неприятно удивлены запахом машин. В Белграде машинами не пахнет, не знаю уж, топливо хорошее или что. А вот в Будве в этом году - ужас(
( 3 comments — Leave a comment )









My Flightdiary.net profile

Я В СОЦСЕТЯХ
 




Яндекс.Метрика










Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Powered by LiveJournal.com