?

Log in

Previous Entry | Next Entry

С Куала-Лумпуром знакомство было коротким, но я рада что состоялось. Наперед забегая дам совет - не берите транзиты с долгими ночными пересадками, если хотите после этого гулять по городу. Я  так поступила дважды в путешествии  по Азии, о чем потом жалела...Так как гулять с затуманенными глазами, дико уставшей не прикольно, вместо достопримечательностей мысли будут о сне и кровати.

Я прилетела в Куала-Лумпур в 0:30 ночи, это был второй транзит в нем, терминал для лоукостов я уже знала хорошо - сразу направилась в транзитную зону, к углу с розетками. Пообщавшись с мамой, легла прям на полу спать, так многие делают :) Да, на ковролин в футболке и бриджах, укрывшись непальской пашминой. Советую всем девчонкам брать в путешествия любой палантин - супер-вещь, не даст замерзнуть. Плюс в самолетах и аэропортах всегда включают кондиционер на +18 +20, и я себя еще долго ругала, что куртку закинула в багажную сумку...и после жаркого Бали мне предстояло долго мерзнуть. Но это было пол проблемы, среди ночи я заметила, что телефон не заряжается. Проблема видимо с кабелем. Я и ранее мучалась с ним, а тут он отказал. Ушла спать на лавки, спросонья уронив на пол телефон, заднее стекло треснуло, ну все думаю - посмотрела Куала-Лумпур... Мой второй самолет был только в 17:30, как бы времени валом на осмотр центра города.

Куала Лумпур

А телефон - это карта города, часы и будильник, компьютер с интернетом, связь с родными и по работе, также единственный фотоаппарат. А еще на нем был билет на башни Петронас, купленный за $20 заранее в инете (ссылка тут, выберите день и время посещения, на месте обмениваете на билет, показав электронный на тел). Я решила - утро вечера мудренее и снова легла спать ;)

Потом стала бродить по аэропорту, спрашивать где воспользоваться компом и принтером, чтоб распечатать билет - нигде... Потом додумалась попробовать зарядить тел чужим кабелем, нашла щедрого мальчика, и действительно он включился, а то думала умер навсегда. Выписала все на листик как мне доехать и посчитав сколько денег надо разменять, я пошла на выход с 1% заряженным аппаратом :) Купила билеты на супер скоростной поезд Klia Express за 100 myr (около 22 евро), сразу в две стороны. В инете по Мастеркард их продают дешевле, если что. За 33 минуты он умчал меня с лоукост-терминала Klia2 на ж/д вокзал Klia Sentral. На выходе сразу нашла такси, бюджетный вариант 18 myr (4 евро). Есть и вип-такси в 5 раз дороже, есть и метро рядом. Но я решила, что расщедрюсь аж на 4 евро и посмотрю город с окна авто минут 15. Тем временем надо было решить проблему с тел, на стойке вип-такси мне помогли зарядить. Оставив единственный гаджет на чужих дядек, я ушла завтракать в ближайшую забегаловку, американский завтрак с кофе стоил 1,5 евро :) Малайзия уже мне нравилась!

Куала Лумпур

Город зеленый, чистый, современный и дешёвый. Много современных высоток и старинной восточной архитектуры. Чем-то похоже на Сингапур, но попроще и дешевле. Но исламская культура присутствует везде

Куала Лумпур

Среди огромных высоток прячутся такие красивые здания

Куала Лумпур

Привез таксист к башням Петронас, я вышла, задрала голову вверх и еще раз переспросила - точно они? Снизу оценить, туда ли приехала, было тяжело. Пока не прошлась и не обнаружила тот самый мостик между близнецами. Там я окажусь уже через 20 минут, а чуть позже- почти на вершине. Замечу, что высота небоскреба 451,9 м. Когда-то они были самыми высокими зданиями во всей Азии. Сегодня занимают почетное 10-е место в мире.

Куала Лумпур

Потом нашла кассу, где показала билет на телефоне и паспорт (либо банк. карту), обменяв на бумажный билет. Я часто оплачиваю заранее подобные вещи в путешествиях, когда на руках мало налички, я билеты в достопримечательности плачу картой, которая валяется дома, плюс так заранее планирую маршрут по времени.

Нас завезли сначала на высоту 170 м, где соединительная труба-мост между двумя башнями, дали 10 мин полюбоваться городом. Потом уехали на лифте на 86 этаж. Встретила русскую пару, он футболист из Ташкента, играет вроде в Куала Лумпуре, она из Рязани, познакомились недавно в Париже... Вообще знакомства и общение в путешествиях играют важную роль в восприятии страны, да и не скучно в конце концов.

Куала Лумпур

Кто только ни снимал тут фильмы... Даже Филипп Киркоров и Дискотека Авария снимали клипы на башнях. Вот и я прошлась по мосту с "звездной пылью"

Куала Лумпур

Смотрела я на все строительное безобразие и думала - души нет, Азия становится безликой и похожей. Хорошо, что острова и мелкие города еще хранят в себе самобытность.

Куала Лумпур

Потом мы попали на панораму на вершине, вид оттуда шикарный. Всего в башнях 88 этажей

Куала Лумпур

Я решила что этой панорамы достаточно для первого знакомства с городом :) Если нормально исследовать его, надо как минимум ночевать.

Куала Лумпур

Потом съездила на лифте на 4-й этаж, где находится фуд-корт, ах какая там дешевая еда, но я была сыта...
Бутики и шопинг меня тоже не интересовали

Куала Лумпур

Вышла из башен, побродила вокруг новостроек, но что там делать - не поняла. Времени на парк птиц и прочее уже не было, да и телефон-фотоаппарат сел снова. Уговорила таксиста за оставшихся 20 myr отвезти на тот же ж/д вокзал. В аэропорту Куала-Лумпура, как и других азиатских городов, все было украшено в новогоднюю атрибутику, так забавно это видеть в жарких странах. А ощущение декабря я давно потеряла, как и забыла о снеге, морозе и шубах :) Поев за недорого в аэропорту, я нашла гейт с непальцами, среди них 99% парней-работяг, летающих на заработки в другие страны, наблюдать за этим печально. Второй раз в Непал я летела как к себе домой, но об этом в следующих постах!

Куала Лумпур

P.S. Сейчас я нахожусь в Будве, в Черногории. Отдыхаю после азиатских странствий, готовлю отчеты и загружаю фоточки, видео, а также планирую будущие походы по черногорским горам и новогодние экскурсии :))

Следите за новыми постами, видео, фото в моих соцсетях
facebook.png   vkontakte.png   Instagram_Icon_Large.png   youtube.png

promo sasha0404 july 3, 2014 20:09 16
Buy for 50 tokens
Показывать Черногорию мне в кайф, изучать страну и ее историю - мое хобби. Экскурсии провожу в любое время года, свободные даты видно в Календаре зеленым цветом. Иногда на занятый день мне нужны люди для совмещения на минивене или прогулке на яхте, такие запросы принимаю. Если я занята в ваш…

Comments

( 2 comments — Leave a comment )
denilkhanov
Dec. 23rd, 2016 11:48 am (UTC)
классно! давно мечтаю о поездке в Малайзию!
max64ru
Dec. 23rd, 2016 07:06 pm (UTC)
Класс, поностальгировал! Куала была моей третьей азиатской столицей и первой самостоятельной!
( 2 comments — Leave a comment )

АРЕНДА АВТОМОБИЛЯ









КАРТА МОИХ ПОЛЕТОВ






Яндекс.Метрика








Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com