?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Эта песня стоит у меня единственным рингтоном на телефоне последние несколько месяцев. И я получаю неописуемый кайф, когда среди черногорцев, в кафе, автобусе или магазине, начинает кричать во всю Ванька!

Этот парень заслуживает восхищения. Мой ему респект за талант, харизму и волю к победе в этом непростом шоу-бизнесе. А еще этот клип попал в 5-ку лучших в 2011 году в Украине. Мне тут очень нравится пиджак с значками, которых там аж 300. Вот бы мне такой тут надеть - черногорцы бы глаза от удивления повылупляли бы)


Может мои френды из России и не совсем знают, кто это такой. Но вспомните Юрмалу пару лет назад, от Украины выступала группа "Пара Нормальных", состоящая из Ани и Вани. Как только контракт у Ивана Дорна с продюссерской компанией «Catapult Music» закончился, он свалил в 2010. И правильно сделал. Теперь он сам себе поэт, композитор и главное - начальник.

Но я помню Дорна в конце 2007 года, молодым и зеленым. Когда группу "Пара нормальных "отфутболивали" с радио и ТВ, и реально первую песню хитом назвать было тяжело, я даже не помню ее названия. Но в конце 2007 года, когда я уже знала, что буду увольняться с Gala Radio, позвала их на запись в продакшн. В те далекие времена я вела эфир по выходным на Гала, а по будням занималась сочинением текстов для диджея Паши для хит-парад "Пашина 20", а также приглашением звезд в продакшн для записей всяких джинглов, интервьюшек для хит-парада и прочих программ. И вот, напоследок, я позвонила их администратору и позвала на радио. А причиной тому был их только что появившаяся песня "Я придумаю happy end". Мы ее слушали "до дыр", она вызывала эмоции и все коллеги понимали - это хит. Вот тогда я и увидела и услышала впервые в маленькой комнатке звукорежиссера  этих двоих еще стесняющихся мальчика и девочку))

А сегодня, по прошествии 4 лет я с удовольствием отвечаю на звонки моего телефона, орущего голосом того же парнишки, но уже в статусе звезды. Ванька, вот такой тебе пиар в моем ЖЖ ))

П.С. Да извините, но пост не про Черногорию )) Я также люблю музыку, ностальгирую о прошлых годах, людях и встречах)
promo sasha0404 июль 3, 2014 20:09 14
Buy for 50 tokens
Вы ищите индивидуальные экскурсии по Черногории? Со мной вы увидите страну в комфортном режиме на авто, а не "галопом", как на автобусе. Я отвезу вас туда, где чувствуется дух старины и настоящей Черногории Чаще я вожу экскурсии из Будвы, но могу вас забрать в Которе, Тивате, Петровце,…

Comments

( 9 comments — Leave a comment )
krka_ru
Jan. 29th, 2012 04:22 am (UTC)
Саш, он уже не сам себе начальник, у него продюссер есть. ТО ли Крутой, то ли Меладце, не помню, я его один раз видела (тв почти не смотрю), как раз с продюссером. Парень действительно очень яркий и самобытный.
sasha0404
Jan. 29th, 2012 07:41 am (UTC)
Он не может иметь продюссера, особенно Меладзе и Крутого. Это бред. Но я у него сама поинтересуюсь.
krka_ru
Feb. 1st, 2012 02:41 pm (UTC)
sasha0404
Feb. 1st, 2012 02:56 pm (UTC)
ну, телик я тут не смотрю вообще, поэтому узнала про его выступление на Фабрике недавно благодаря ютубу. могу сказать только одно: да, в России может ему и помогает пробиться Крутой, но в Украине влияние Крутого точно никак не сказывается. Ваши продюсеры в нашей стране практически ни на что не влияют.
yuka_danmark
Jan. 29th, 2012 08:21 am (UTC)
напомнила мне про Юрмалу, пипец как стремно они тогда там с Аней выступили((((( прям рвотный рефлекс

но Дорна я обожаю! эту песню слушаю нонстоп, вместе с Ненавижу и Кричу :) могу сейчас точно сказать, что Дорн для меня сейчас "Самая любимая музыка здесь играет" :)
sasha0404
Jan. 29th, 2012 09:27 am (UTC)
да, в Юрмале они опозорились малость )) ну, зеленые ж еще были))
А ты знаешь как Дорн выгребал после Ксении Собчак, когда весной вели конкурс красоты в Киеве, а она не ту девушку назвала победительницей и ж ее уже вышли. Дорн опешил и стал брать ситуацию в свои руки, исправлять. Вот ту я его зауважала, на ледуещее утро он пришел на какой-то канал и по свежачку рассказал ту историю.

Подрос мальчик. Всяких там Собчак уже может поставить на место и исправить.

а "Кричу" я вчера тоже до дыр заслушала ))начало ее -супер-пупер

Edited at 2012-01-29 09:33 am (UTC)
wwvvwwvv
Feb. 27th, 2012 04:09 am (UTC)
Эх.. ее так часто(!!) крутят сейчас по "музыка первого" которую мой ребенок только и смотрит..
но мне после прочтения этого поста не будет от нее "дискомфорта" который был ранее, честно, даже это видео посмотрел пока читал))
sasha0404
Feb. 27th, 2012 06:31 am (UTC)
ооо, как приятно слышать) только я уже заменила рингтон))))
wwvvwwvv
Feb. 27th, 2012 06:34 am (UTC)
честно, воротит от этой песни всегда, но то что человек сам пробился, меняет взгляды)))
( 9 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com