?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Закат в Будве

Этим видео начну, пожалуй, вести видеохроники моей жизни в Черногории. Я не веду какой-то супернасыщенный образ жизни здесь, к примеру, сегодня даже из квартиры не выходила, весь день работаю. Поэтому ежедневных обновлений не обещаю, но раз в неделю точно буду показывать интересные видеоролики.

Многие, кто уходит на фриланс, мечтают работать примерно с таким видом из окна или терассы, как у меня. Скажу вам, зрелище приятное и помогает расслабиться. Но вот в работе аж никак не помогает - КПД не увеличивается из-за вида на море)) Снимала на обычный фотик, качество и яркость - так себе... сорри. На самом деле закатов в Будве не бывает в полноценном смысле этого слова, солнце уходит за гору довольно рано и с другой стороны, а не за море. Я люблю закаты смотреть в Баре или на Святом Стефане.
promo sasha0404 july 3, 2014 20:09 14
Buy for 50 tokens
Вы ищите индивидуальные экскурсии по Черногории? Со мной вы увидите страну в комфортном режиме на авто, а не "галопом", как на автобусе. Я отвезу вас туда, где чувствуется дух старины и настоящей Черногории Чаще я вожу экскурсии из Будвы, но могу вас забрать в Которе, Тивате, Петровце,…

Comments

( 12 comments — Leave a comment )
lady_lapa
Sep. 6th, 2012 08:29 am (UTC)
Саша, очень приятный голос!!!! Только немножко грустный...или усталый... Ждем еще видео!
sasha0404
Sep. 6th, 2012 08:55 am (UTC)
я в прошлом радиоведущая) могу еще не такой голос сделать. хахаха! ну а вообще че мне было веселиться - сутки сижу дома вся в работе... следующий ролик сделаю повеселее)
y_beskov
Sep. 16th, 2012 12:28 pm (UTC)
Меня моя работа дома тоже расслабляет. То в инете зависнешь на пару часов(дней), то еще чего. Самоорганизация необходима как воздух. Как решаешь такие проблемы?
sasha0404
Sep. 16th, 2012 12:30 pm (UTC)
моя работа зависит полностью от Интернета, но удивительно то, чтобы ее нормально выполнять, чтобы никто не мешал в аське, скайпе и в Фейсе, мне надо инет выключить на несколько часов. тогда и работаю нормально))
y_beskov
Sep. 16th, 2012 12:30 pm (UTC)
Если радио уже было, то попробуй Смени голос и займись ВИДЕОблогом :)
sasha0404
Sep. 16th, 2012 12:43 pm (UTC)
я бы с радостью - был бы инет нормальный. я с модема сижу, а в ЧГ такой интернет - катастрофа! и вот это видео с зактом в Будве я грузила аж 1,5 часа. А в кафе ради такого не находишься... Хозяева новой квартиры обещают на днях провести нормальный инет, вот тогда может и будет видеоблог)
y_beskov
Sep. 16th, 2012 12:49 pm (UTC)
Что значит "может"!? Попробуй. Интересно ведь! Новый опыт. :)
Это технически несложно. Штатив, свет не в спину и чистый задний план. Это если самой.

Корче, когда будет первый выпуск в новом формате?
sasha0404
Sep. 16th, 2012 12:52 pm (UTC)
какой еще штатив? у меня кроме цифровой мыльницы ниче нет)))) ты не с того начал
y_beskov
Sep. 16th, 2012 12:56 pm (UTC)
Штатив? Например такой http://www.dealextreme.com/p/flexible-joints-camera-tripod-2332
Это недорого. Но результат будет намнооого лучше!
sasha0404
Sep. 16th, 2012 12:54 pm (UTC)
один вариант - жду тебя в гости ))
y_beskov
Sep. 16th, 2012 12:58 pm (UTC)
Спасибо за приглашение :) Не смогу пока.
y_beskov
Sep. 16th, 2012 01:05 pm (UTC)
Все!!! Иду работать.
У меня основной комп без интернета. Самоограничение лени ;)

Пока! Интересно почитать было.
( 12 comments — Leave a comment )

 апартаменты в Будве от хозяина без посредников









Яндекс.Метрика









Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com