?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Один раз всего слышала об этой авиакомпании, и вот “AIR ONIX” решила порадовать в этом году двумя новыми направлениями. Уже можно забронировать и купить билеты Киев-Тиват-Киев (с 1 мая) и Одесса-Тиват-Одесса ( с 8 июня) на чартерный самолет.

Информации на сайте пока немного о расписании и точных ценах, но должны ж выложить... Или звоните напрямую и спрашивайте. Инфу нашла тут.

"Роза Ветров" тоже решила в этом году порадовать, сделав расписание в конце зимы, а не в апреле, как раньше. У этого туроператора (Адриа-Хит) я и сестра когда-то покупали билеты, можете доверять. "Роза Ветров" решила начинать полеты с 29 апреля. Остается дождаться расписания от авиакомпаний МАУ и ХОРС. Расписание по Черногории смотрите внизу страницы.

Кстати, там есть самолеты и в Хорватию из Украины, но страна уже визовая для нас, так что надо будет собирать бумажки для посольства. Вот тут инфа по хорватской визе. На этом сайте тоже будет позже инфа по билетам в Черногорию и Хорватию. Следите за всеми ними, кто собирается на отдых этим летом в эти края.
promo sasha0404 july 3, 2014 20:09 14
Buy for 50 tokens
Вы ищите индивидуальные экскурсии по Черногории? Со мной вы увидите страну в комфортном режиме на авто, а не "галопом", как на автобусе. Я отвезу вас туда, где чувствуется дух старины и настоящей Черногории Чаще я вожу экскурсии из Будвы, но могу вас забрать в Которе, Тивате, Петровце,…

Comments

( 13 comments — Leave a comment )
nomorecolors
Feb. 26th, 2013 06:48 pm (UTC)
Хорваты уже в шенгене?(
А я к ним еще по нац.визе ездила в 2008 году.
sasha0404
Feb. 26th, 2013 07:02 pm (UTC)
хорваты последние годы на апрель-сентябрь открывали для СНГ границы и ваще без виз можно было. так они привлекли массу русских и укр. туристов. теперь прощаться с ними жалко )))
они не в шенгене. но с 1 июля вступают в ЕС. Сейчас нужна их нац. виза для въезда или шенген, а с 1 июля я не знаю какая там... они сами еще не придумали пакет доков для нее, где-то читала, но сильно хотят одной попой на двух стульях посидеть - и в ЕС войти и русских туристов не потерять, поэтому постараются минимализировать документы на лето.
mechanical_sun
Feb. 26th, 2013 07:22 pm (UTC)
Дюже дорогие билетики стали. Смотрю на цены и плАчу ;(
sasha0404
Feb. 26th, 2013 07:51 pm (UTC)
согласна. были времена, когда я за 150 туда-обратно летала, причем в недалеком 2010, а на распродаже один раз урвала в одну сторону за 60 евро. Прошлым летом меня и распродажи за неделю не радовали, миним. цена на них была 250, что уже говорить о полной цене, которая была 300-400 евро
mechanical_sun
Feb. 26th, 2013 09:29 pm (UTC)
Эх, были времена... Сегодня в конец оборзели, от 500 евриков! На август правда.
sasha0404
Feb. 26th, 2013 10:39 pm (UTC)
я маму в середине августа 2012 из Донецка отправляла за 250 евро. но это за два дня до отлета выкупили по дешевке у знакомой... Сейчас не стоит верить вообще ценам в 500 евро и бегом их выкупать. скоро конкуренты Хорс и МАУ выложат свое расписание, авось поприятнее цены будут
mechanical_sun
Feb. 27th, 2013 09:24 am (UTC)
250 - это уже по-божески ) Мы прошлым августом урвали за 3 дня по 480. Кто-то скинул, а так они были гораздо дороже.

Не слышал о новых конкурентах. Хорошо бы цены слили.
sasha0404
Feb. 27th, 2013 10:22 am (UTC)
480 евро туда-обратно просто аз билеты? вы что совсем уже? за таую цену вы можете в США слетать
mechanical_sun
Feb. 27th, 2013 11:04 am (UTC)
А, 900 за двоих вышло. Это не мы офигели, а авиакомпании офигели ) Дешевле билетов не было! Мы в Москве, если что)
sasha0404
Feb. 27th, 2013 11:11 am (UTC)
ааа, ну из Москвы изначально дороже...
В вашем случае, имея + регулярные рейсы, нужно заранее выкупать билеты на лето и не ждать космических цен
mechanical_sun
Feb. 27th, 2013 02:05 pm (UTC)
В прошлом году мы не собирались. Собирались в Крым, уже билеты купили, а у меня зуб заболел. Зуб мудрости. Операуия по удалению, а это 10 дней потом в ауте ) Билеты сдали. И вдруг подвернулись эти билеты в Черногорию за 900, хотя тогда уже 1500 они стоили, на двоих...

Но в этот раз я мониторю с осени на август. От 300 евро были, но быстро кончились, а денег у меня не было. А с нового года уже прямые по 450-500 ;(
yuka_danmark
Feb. 27th, 2013 08:47 am (UTC)
спасибо, дорогая!
актуально!!
sasha0404
Feb. 27th, 2013 10:21 am (UTC)
вы что ли в наши края собрались?
( 13 comments — Leave a comment )

 апартаменты в Будве от хозяина без посредников









Яндекс.Метрика









Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com