?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Как вам картинка? Верится, что это середина марта?
Мне из окна авто очень верилось, а как выходила, то промозглый ветер говорил, что так холодно бывает сейчас лишь на родине или зимой в Черногории. Вообщем в небесной канцелярии чего-то попутали - нас атаковали дожди в последнее время так, что море повыходило из берегов и затопило набережные. Я уже молчу про вчерашнее мини-землетрясение с эпицентром в Будве. Оно мне снилось - сквозь сон утром я чувствовала как колышится кровать. Но не будем о грустном. Лучше полюбуемся весенними красками в Черногории!

Бока Которска в середине марта
Желтые, белые, фиролетовые цветочки в яркой зеленой траве на фоне залива и заснеженых вершин гор - это просто подарок для любого художника!

А при виде этой фотографии Вам пахнет сейчас мимозой? У меня пахнет ею в целой квартире )))
Бока Которска слева )) мимоза по центру


У стен старого города Котора за моей спиной бурлит горная река, последние пару дней из-за обильных дождей в Которе море вышло из берегов и затопило набережную... Сегодня уже все спокойно, но уровень воды действительно в этом году в феврале-марте на всем побережье выше нормы, в Будве в том числе.



Мы отъезжаем от Старого града Котора и движемся по бухте. Нравятся мне эти высокие пальмы, нравятся скалистые горы тут.

Котор

Поднимаемся на одну горку в Которе и видим эту желтую красоту!!! По моим фото можете понять, что желтый оттенок очень люблю в двух вещах - в автомобилях и в цветах. Прям страсть моя!

Котор

Вот мы и доехали до моей красоты! Тут, кстати, слева пасека есть, туристы летом вкусный мед покупают.

Мимоза в Которе

Я пошла за мимозным урожаем ))

мимоза в Которе

Увидели камелии, они роскошны! И я пристроилась к ним, конечно.

я в камелиях и с мимозой

Едем дальше, домики нам встречаются разные... Главное металопластик на окнах, а сам домик то обветшал...



Это вид на Боку Которскую из одной виллы в г.Каменари.



Она почти полностью сдается туристам. Тут роскошные аппартаменты со всем-всем новеньким, там практически никто не жил. Есть бассейн на улице и у каждого номера по 1 или 2 спальни + кухня-гостинная. Вообщем, красиво и умиротворенно. Кто любит такой отдых вдали от шума - милости прошу! Мы с подругой фоткали виллу для букинга, позже я дам ссылку, где забронировать номера.

Вот мы в одной из комнат, увидели шикарное зеркало и себя в нем ))



Один минус - нет открытого моря, лишь залив рядом с виллой, но при желании можно прогуляться пешком и найти пляж в 15-минутах ходьбы или взять на прокат авто и наслаждаться всей Бокой, + открытым морем и др. городами Черногории. А вообще внизу по трассе ездят еще рейсовые автобусы, если что.

Каменари

А вот и ваша трудяжечка-декоратор, решила передохнуть



И снова я, уже на другом балкончике виллы



Едем обратно из Каменари, увидели желтую полянку и остановились на привал. Ага, при лютом ветре и температуре + 10 мне очень тут жарко)) Я вруха )))

я))))

Напротив Пераста есть 2 знаменитых острова, один из них насыпной, т.е. полностью рукотворный (слева который). 22 июля устраивается ежегодно праздник тут - приезжают на лодках люди и кидают камни. Почитать об острове Госпа од Шкрпела и об этой традиции можно тут. А об острове Святого Георгия, что справа на фото, читайте тут.

Бока Которска в середине марта

И несколько просто красивых снимков Боки
Бока Которска в середине марта

Тут лучик солнца мне подыграл.

Бока Которска в середине марта

По пути встречаем водопад, довольно высокий и шумный сейчас.

Водопад в Боке

Водопад в Боке

Водопад

Приехали в городочек Рисан в гости. Увидела мега-грибы тут )))



Вот, кстати, водопад издалека, его разделяет трасса там.



Рисанские лимоны НАДА? Натурпродукт!



Дальше едем снова в Котор, проголодались мы, пицца нас ждет, а также мини-шоппинг.

Бока Которска в середине марта

Я каждый раз любуюсь заливом, прихожу в восторг от этих пейзажей, как будто вижу впервые.

Бока Которска в середине марта

И закончу рассказ самым известным кадром Боки. Ждемс, вас дорогие туристы, ждемс! У нас тут красиво!

promo sasha0404 july 3, 2014 20:09 14
Buy for 50 tokens
Вы ищите индивидуальные экскурсии по Черногории? Со мной вы увидите страну в комфортном режиме на авто, а не "галопом", как на автобусе. Я отвезу вас туда, где чувствуется дух старины и настоящей Черногории Чаще я вожу экскурсии из Будвы, но могу вас забрать в Которе, Тивате, Петровце,…

Comments

( 15 comments — Leave a comment )
nomorecolors
Mar. 16th, 2013 09:17 pm (UTC)
А по фоткам и не скажешь, что холодно...
sasha0404
Mar. 16th, 2013 09:24 pm (UTC)
внизу и среди домов на солнце не особо холодно, только там где открытое пространство и ветер. но уже через пару дней у нас потеплеет и будет гуд
mechanical_sun
Mar. 16th, 2013 09:29 pm (UTC)
Эх, красотища какая. Скучаю, как по Раю )
sasha0404
Mar. 16th, 2013 09:36 pm (UTC)
приглашаю в рай! самолеты еще никто не отменял
mechanical_sun
Mar. 16th, 2013 09:38 pm (UTC)
За приглашение спасибо, конечно. Самолеты... хех, современный экономический класс стал какой-то совсем неэкономический )
sasha0404
Mar. 16th, 2013 09:59 pm (UTC)
тут я с тобой соглашусь. мне домой слетать чартером 2ч стоит как в нью-йорк
mechanical_sun
Mar. 16th, 2013 10:01 pm (UTC)
Вот именно, они сильно головой стукнулись с такой ценовой политикой! Во всякие там Ипсании-Италии дешевле слетать.
voljena
Mar. 16th, 2013 10:23 pm (UTC)
О, дождик закончился! Поздравляю! Эх, красота-то какая!
sasha0404
Mar. 16th, 2013 10:48 pm (UTC)
он дал нам 2 дня передыха и в понедельник снова польет (((
voljena
Mar. 16th, 2013 10:49 pm (UTC)
А нам вот потепление обещают! Хочется верить и даже надеяться...))
sasha0404
Mar. 16th, 2013 10:50 pm (UTC)
тут и к бабке не ходи - потеплеет к лету))
all_monte
Mar. 17th, 2013 09:01 am (UTC)
Отличная прогулка, Саш, и замечательные фото!
А где снята фотография, идущая сразу ПОД словами "Тут лучик солнца мне подыграл"?
sasha0404
Mar. 17th, 2013 09:29 am (UTC)
я не сильно там все поселки знаю, помню, что недалеко от Рисана ))))))
sherry_ly
Mar. 17th, 2013 04:42 pm (UTC)
красота! мечтаю увидеть этот залив :)

о, буду ждать ссылку на виллу, я заинтересовалась!
а в заливе купаться можно, пляжи есть?
sasha0404
Mar. 17th, 2013 04:50 pm (UTC)
через пару дней дам ссылку, подруга наполняет букинг фотками.
а пляжи есть, не рядом прям... но мои знакомые, живущие уже давно в Каменари, говорят нормальный, вода чистая, купаться можно. понятно, что открытое море лучше, но тут в Боке есть своя романтика. если есть желание, можно совместить - 1 неделю Боки, другую - побережья
( 15 comments — Leave a comment )

 апартаменты в Будве от хозяина без посредников









Яндекс.Метрика









Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com