?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вчера ЖЖ упорно показывал мне Error на попытку сделать новую запись, поэтому новости будут с запозданием.

1. Позавчера в 22.30 возле ресторана Сан-Марино и пивницы у Крста (Ядран) прогремели выстрелы и взорвалась небольшая бомба. Вот так у нас некоторые товарищи из Подгорицы и Будвы выясняют отношения... кто-то из них ранен и доставлен в Которскую больницу. Я за час до этой перестрелки отказалась идти с друзьями в паб к Крсто, женская интуиция не подвела. Через паб пролетело 2 пули, внутри никто не пострадал, народ успел присесть, кто вообще выбежал.

2. Только что съездила в Котор к доктору на осмотр. Он сказал, что заживает нормально рана, но посоветовал как приеду домой в Украину удалять гланды, иначе есть вероятность возвращения болячки. Я в шоке! Мне ж не 5 лет, чтобы удалять их! Тетя говорит, не делай этого, а то будут осложнения, пойдет болезнь на бронхи. А вообще, нафига нам гланды и апендицит? Чтобы мы мучились и потом их удаляли?

3. У нас сегодня намело песка из Африки с дождем и ветром. Такое иногда бывает, только сначала приходишь в шок от увиденного на улице, а потом вспоминаешь - ах, Африка! В саду у дома все розы в грязных каплях, стол я вытирала после дождичка... и тряпка стала рыжего цвета. Сначала ходила в недоумении, че за фигня произошла, что это с неба накапало или хозяйка виллы решила со шланга полить все растения какой-то химией?... Пока не прочла на Фейсбуке об африканском песочке и улыбнулась... А еще бывает залепливает он стекла автомобилей, а о том как его неприятно с балконов по утрам вымывать - ваще молчу.

DSCN4952.JPG

4. Я стала возвращаться немного к нормальному образу жизни. Да, еще слаба и выгляжу так себе, но стараюсь не закисать в песиместическом настроении дома. Съездила с подругой по делам в Бечичи, договорилась с владельцем виллы о том, что мы сделаем нападение на его мандариновую плантацию этой осенью ))) Он меня одарил розами. Кстати это одна веточка у меня, на ней одна светлая роза, остальные темные. Вообще сейчас такое буйство красок и зелени в Черногории!

Попили чаю на пляжике. Вид в мае роскошный без туристов!





А вчера еще покрасила волосы, теперь буду месяц красотка.



Это пляж, арендуемый мною любимым отелем Quen of Montenegro.

DSCN4887.JPG



promo sasha0404 july 3, 2014 20:09 14
Buy for 50 tokens
Вы ищите индивидуальные экскурсии по Черногории? Со мной вы увидите страну в комфортном режиме на авто, а не "галопом", как на автобусе. Я отвезу вас туда, где чувствуется дух старины и настоящей Черногории Чаще я вожу экскурсии из Будвы, но могу вас забрать в Которе, Тивате, Петровце,…

Comments

( 2 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
sasha0404
May. 17th, 2013 12:47 pm (UTC)
бандиты есть везде и в ЧГ местная мафия привыкла дела решать с пистолетами, тут уж не отучишь никак... безопасность тут выше, чем дома, но никто не застрахован от того, что можешь стать случайным свидетелем подобных разборок.
nomorecolors
May. 17th, 2013 01:37 pm (UTC)
А у меня начальник где-то год назад удалил гланды... потом не мог разговаривать, но пришел на работу, общался знаками и улыбался) прям идеальный босс)
( 2 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com