?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сегодня мы с подругой проснулись в 5 утра, обе уже не могли спать, надо было идти на завтрак и ехать на арендованном авто в Измир, а вернее в пригород, где находится аэропорт, до него нам было примерно 65 км. Мы увидели потрясающий рассвет, а уже из окон теминала - дикий шторм, дождь стеной, молнии, гром и... было ощущение, что не улетим до вечера в Стамбул. Но Боженька нас пощадил, задержка была минут 15, а небо немного развиднелось.

А сейчас немного о поездке. Итак, мы побывали, в Измире, Кушадасах, Эфесе, Сельчуке, Шериндже, Памуккале. Вроде и немного для 5 суток, но учтите еще дороги, короткий световой день, желание пошопиться, необходимость мне работать каждый день и т.д. Проездили много, трассы впечатлили, прям 5 баллов! Турки не приставали, все с нами в путешествии было ок, хотя знаю даже наши знакомые турки за нас переживали, не то, что мамы. Моя так ежедневно удивлялась фотоотчетам в соцсети со словами "Ого куда вас снова занесло".



Вывод такой - в будущем буду подробнее узнавать сама о том, что стоит посетить и почему конкретно эти места, т.к. желание моей подруги полететь в Измир осталось для меня непонятным. Город дико неинтересный, страшный мегаполис, из которого пытались выбрать почти час, чтобы попасть на автобан. Смотреть почти нечего, вечером гулять даже по центру неприятно из-за диких взглядов в нашу сторону, типа мы марсианки. Отель попался в Измире хуже некуда, прям капец. Одно было приятно - прогуляться по набережной и поглазеть на местных в выходной день, что они делают и как развлекаются днем. Увидели страсть у измирцев к семечкам, причем ни черным, ни белым, привычным нам, а это несколько иные семечки - вроде и белые, но очень длинные и узкие. Позже мы на них подсели сами и затаримся домой))



Памуккале - красивое место, а в конце ноября с малым количеством туристов оно просто обязано понравится. Я не очень люблю раскрученные тур.места, но это точно чудо природы, которое стоит увидеть своими глазами. И желательно в не турсезон.



Вообщем два чуда природы - человек и Памуккале ))



Кушадасы встретил нас таким закатом, просто мегашикарный, но это почти за чертой города, мы очень долго не могли найти дорогу к центру, т.к. некоторые были закрыты и перерыты из-за ремонта.



Генуэзская крепость напротив Кушадас, к сожалению, была закрыта... Пичалька прям, как и то, что Эгейское море оказалось холодным, при всем желании я в такое лезть не согласна. Вот в Адриатику даже зимой можно залезть после 100 грамм))



Но прогуляться все равно было приятно по городу, обошли пляжи, были в пригородах, посидели в рыбном ресторанчике, затарились недорогой кожаной обувью, цену аж "страшно" вам называть)) А еще просто наслаждались прекрасной теплой погодой, лицо вновь загорело.

Вот такой вид с отеля с завтраком на 2-х стоит около 20 евро за сутки в Кушадасах.



Отели за эти 5 дней нам обходились от 18 до 27 евро. А прокат машины в нетурсезон - смешные 20 евро в сутки!!! И мой самый приятный шок - это дороги Турции, качество асфальта, и как офигенно они обустроены в городах - цветочки, цитрусовые деревья, развязки очень понятные, турки даже без знания англ. всегда подсказывают жестами куда ехать.



Эгейское море красивое, но только ради него или пляжного моря я, конечно, туда больше не поеду. Одного раза хватило поглазеть.



Эфес прекрасен! Тут и говорить нечего. Правда, туристов было ойойой как много, и это в 21 ноября, но думаю их большинство с лайнера привозят - одни пенсионеры)))



Но монументальный город, где проживало 200 тысяч чел., который раскопали и до сих пор реконструируют, поражает! В этой части Турции вовсе не ощущается Турция, да вот так странно выразилась. Мало девушек в косынках, архитектура иная, да и достопримечательности говорят о том, что тут раньше были совсем иные жители.



Самый приятный бонус был впереди - пос.Шериндже, пусть и раскрученное место среди туристов, но побывать в нем советую. Тут есть что-то аутентичное. Раньше п.Шериндже был греческим поселением, пока в 1923 г греков не выселили и не заселили турков по приказу Ататюрка, но архитектура тут прежняя, дома запрещают сносить и строить в др. стиле.



Конечно, полтысячи жителей живут за счет туристов + что дает земля, а оливковых рощ тут тьма! Шериндже славится своими фруктовыми и ягодными винами, разл. изделиями из оливок и необычной для Турции архитектурой.



В городе Сельчук мы ночевали последнюю ночь перед отлетом из Измира, тут рядом и Эфес, и деревня Шериндже, да и сам город весь в достопримечтальностях, только вот крепость закрыта, а древний город почти не разрыт, хотя есть красивая мечеть Иса-Бея.



На этом перекрестке в Сельчуке нам подсказывал дорогу к крепости экс-житель Ниша (Сербия), откуда он уехал 13 лет назад. Вообще поразительно, сколько сербов-боснийцев мы встретили в Турции, их тут тьма живет! Порой помогали нам. Да и мы иногда представлялись как жительницы экс-Югославии, прокатывало на ура, и меньше турки лезли со своими "а, русская, давай купи".



На этом пока все, пора мне спать, вернусь  в Черногорию - постепенно расскажу о каждом месте подробно. Сейчас пишу эти строки из родного мне уже Стамбула, я каждый раз задаю себе тут вопрос "Смогла бы тут жить?", ну многие ведь из нас любят примерять другие города как место своего обитания, у меня тут есть много "за" и много "против", но об этом отдельный пост надо писать, как и объяснять за что люблю этот город.

promo sasha0404 july 3, 2014 20:09 14
Buy for 50 tokens
Вы ищите индивидуальные экскурсии по Черногории? Со мной вы увидите страну в комфортном режиме на авто, а не "галопом", как на автобусе. Я отвезу вас туда, где чувствуется дух старины и настоящей Черногории Чаще я вожу экскурсии из Будвы, но могу вас забрать в Которе, Тивате, Петровце,…

Comments

( 14 comments — Leave a comment )
dyvo
Nov. 23rd, 2013 12:39 am (UTC)
платье на фото из Эфеса просто офигительное! Тебе очень идут платья, не носи больше брюки :)
Памукале заинтересовало. И главное - как хорошо знать боснийские и немножечко татарский. Сразу понятно, откуда такое название :)
Также заинтересовала аренда авто по 20 евро, но насчет этого я к тебе потом обращусь, когда будем планировать поездку в Турцию.
sasha0404
Nov. 23rd, 2013 05:50 am (UTC)
вообще знание разных языков облегчает очень общние в людьми разных нац-стей, за 5 секунд выясняешь на каком тебя поймут))

а платье очень простое, турецкого производства, купленное для венчания друзей в ЧГ, правда яркими аксессуарами я его обыграла. Но сейчас в Турции не могу носить вот такое открытое с голыми ногами, в Стамбуле будут многие коситься
dyvo
Nov. 23rd, 2013 11:14 am (UTC)
вот именно своей простотой оно и офигительное )
oldgeorge
Nov. 23rd, 2013 01:46 am (UTC)
попрыгунья...)))
sasha0404
Nov. 23rd, 2013 05:52 am (UTC)
это мой коронный номер)
blackie
Nov. 23rd, 2013 04:41 am (UTC)
На Грецию сильно похоже кстати.
Но лучшее на этих фотках - совсем не Турция:)
sasha0404
Nov. 23rd, 2013 05:53 am (UTC)
если не ошибаюсь, то раньше это была земля греков, да и сейчас она тут рядом, рукой подать до греческих островов, просто мы без шенгена туда не совались, вот и катались рядышком)
andreimos
Nov. 23rd, 2013 08:02 am (UTC)
У бабки смешные штанишки ))
kelebek_ova
Nov. 23rd, 2013 11:29 am (UTC)
А вы знаете, что именно Шириндже должна была остаться в ходе "конца света" 21 декабря? :)
Туда огромное количество народу съезжалось http://www.trtrussian.com/trtworld/ru/newsDetail.aspx?HaberKodu=dfb52570-248f-40b2-9641-61a0c23917e0
Отличное путешествие
sasha0404
Nov. 23rd, 2013 11:47 am (UTC)
хахаха
хороший маркетинговый ход привлечь людей в несезон)))
isranet
Nov. 23rd, 2013 12:03 pm (UTC)
Прочел заголовок как "Труп по Эгейскому побережью"
sherry_ly
Nov. 23rd, 2013 04:32 pm (UTC)
Здорово! Была в Памуккале лет эдак 16 назад... захотелось снова!
где вы такие дешевые отели нашли? на букинге или других сайтах?
как они по качеству (за такую-то цену - ну кроме того отеля в Измире)?
sasha0404
Nov. 23rd, 2013 04:55 pm (UTC)
все на Букинге
а в Памуккале нас парень остановил на дороге, спросил - ищем ли отель, провел в свой, мы его узнали по Букингу, он впаривал по 100 тур лир, мы попросили 20 евро - в 2 раза дешевле, он согласился))) там было просто крутой номер с супер декором, халатами и т.д.
и остальные отели тоже на Букинге, в Стамбуле уже в нескольких жила, есть у друга моего 2 штуки, но сейчас они полные, тоже пошли на букинг искать - там дешевле цены, чем мы так заходили по отелям спрашивали.
nomorecolors
Nov. 23rd, 2013 05:36 pm (UTC)
Согласна по поводу Измира, вообще не впечатлил. А вот Эфес, Памуккале, Кушадасы - в ноябре великолепны)
( 14 comments — Leave a comment )

 апартаменты в Будве от хозяина без посредников









Яндекс.Метрика









Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com