?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Когда меня спрашивают сейчас - Ну как было в Испании? Я неожиданно отвечаю - Португалия понравилась больше. Хочется вернуться надолго, исколесить ее вдоль и поперек и застрять на пару недель на Азорских островах. Но это явно планы на осень 2017 г, раньше боюсь не будет времени.

Чем же она так впечатлила? Ведь я была всего 3 дня - в Лиссабоне, Кайшкаше, на мысе Рока и в Синтре. Отличная погода для конца октября, свежайшие сардины за смешные деньги, вкуснейшие пироженки, дешевое вино, сохранение своего архитектурного стиля и аутентичность, яркая плитка на фасадах домов, рыжая черепица, много зелени, живописные серпантины и мощь океана. Ну как в это не влюбиться?

Португалия 2016

Трамвайный город Лиссабон умело зарабатывает на транспорте.
2,85 евро стоит проезд на трамвае, хоть историческом №28 (на фото), хоть на обычном - цена одинаковая.

Португалия

Аналогично за высокую цену продается чисто португальская продукция, сделанная по ГОСТам полувековой давности. Не только состав мыла, духов, сардин, шоколада и прочего повторяются, а и этикетки. Стоит все дорого. Поэтому мыло, сардины и прочие радости мы купили в соседнем супермаркете за дешево, пусть и в современной упаковке :))

Португалия 2016

Но кое где мы действовали непродуманно. Выйдя из аэропорта Лиссабона, сразу спустились в метро. Простояли жуткую очередь, пока разобрались с дебильной системой оплаты проезда. Ехать до центра долго, тащить по жаре сумки по ступенькам в горку - невыносимо. Почему не погуглили сразу сколько стоит такси? Обратно взяли его за 10 евро по счетчику.

Португалия 2016

Жили в маленькой квартирке в старом городе, в районе Alfama за 50 евро в сутки. Так забавно было чувствовать себя туристом...😂

Португалия 2016

По вечерам слушали под окном португальскую гитару Фадо  🎸 фоткали чужое белье в подворотнях. Попивали, лежа в кровати от усталости, белое винишко под местный сыр и тунец. Так мы отдыхалиморально от работ-забот в гипер-активном путешествии!

Португалия, Лиссабон

Первым делом нашли простенький ресторанчик с пластмасовыми столами, невероятными ароматами рыбы с гриля и пофигистичным официантом, поняли - это наше место! Тарелки за соседними столами так нас впечатлили, что отсутствие английского у персонала нас не смутило, мы объяснили методом жестов. Этот лосось и четыре сардины с овощами обошлись итого в 15 евро, и бокал вина по 1,5 евро... У нас случился гастрономический экстаз, признавались в любви к Португалии только за ее еду

Лиссабон, Португалия

Чуть позже присели в кофейню, продолжив объедаться!

Лиссабон, Португалия

Вы не представляете себе, насколько Лиссабон офигенный! Все в ярких красках, граффити, цветной плитке!

Португалия, Лиссабон

Заметила одну особенность - в нем много желтого оттенка

Португалия 2016 Португалия 2016

Португалия 2016 Португалия 2016

Поэтому он кажется таким душевным

Португалия 2016

Утречком идем мы с Катей по старому городу - а тут бабулька за углом зазывает, приглашает отведать свою настойку. Вышла значит со стульчиком в фартучке под цвет скатерки, прихватила и бутыль и думает, что бизнес-план удался! Кстати, видела как парнишка на 1 евро то расщедрился и выпил

Португалия 2016

Первый день мы исследовали центральную часть города, подошли к реке Тежа. Вот так тепло было 20 октября в Лиссабоне 😎 Но океан отсюда не виден, к нему мы поехали на третий день.

Португалия 2016

На второй день мы отправились в другую часть города - увидеть знаменитый монастырь иеронимов, продегустировать знаменитое пирожное в старинном заведении, посмотреть музей карет и башню-замок Белем. По ходу заценили плиточные красоты!   Дома смотрятся как произведение искусства

Португалия 2016

Стиль называется Азулежу, даже плиточный музей открыт.

Лиссабон, Португалия

Португалия 2016

Португалия 2016

Есть и объемная плитка. Это во дворце Пена в Синтре

Португалия 2016 Португалия 2016

Выходим на станции Belem с большой толпой туристов и идем искать музей Карет. Вход 6 евро

Португалия 2016

Некоторые задние части карет удивляли...

Португалия 2016

затем яркая улочка привела нас к знаменитой кондитерской Лиссабона Pasteis de Belem, работающей с 1837 г

Португалия 2016

У кафешки страшная очередь, нутри столпотворение у магазина и касс. Почитав в инете советы, мы зашли через вторые двери,  нашли свободный столик в одном из залов, а их там много! В них работаю официанты, главное понимать, что заказывать.

Португалия 2016

Монахи монастыря Жеронимуш выдумали рецепт этих пироженок, долго хранили его в секрете, а потом открыли эту кондитерскую по соседству, чтобы себя прокормить. Теперь его делают на каждом шагу, но так хочется ж узнать оригинальный вкус! Я разгадала секрет! Немного хрустящего слоеного теста, много заварного крема, легенда из засекреченного рецепта монахов - и вот вам успех кондитерской Pasteis De Belem. В кафе 1 шт - 1,05 евро. За 4 штуки + 2 кофе заплатила 6,90 евро

Португалия 2016

Сам монастырь находится в минуте ходьбы, внутри довольно мрачно. Рядом есть масса музеев, но они нам надоели...

Португалия 2016

К прогулкам по городу и осмотру достопримечательностей я готовлюсь заранее с maps.me и блогами наших турситов. И тут увидела на карте панорамную точку недалеко от монастыря с видом на замок. Какой шикарный квартал Посольств мы нашли!

Португалия 2016

Внизу увидели супермаркет, где затарились мылом, нам ведь его так расписали во всех красках! И увидели "паштель де белем" по 22 цента вместо 1 евро, взяли упаковку!

Португалия 2016

Рядом стояла копия Ласточкиного Гнезда - замок Белем :))

Португалия 2016

Вернулись в центр бродить по улочкам. И тут посуда! ААА, нельзя же так издеваться над моим кошельком в конце путешествия, когда он пуст. Но кое что я прикупила :))

Португалия 2016

В третий день в Португалии мы запланировали экскурсию, но поехали самостоятельно. Спустились к ж/д вокзалу, там за 15 евро продали билет на электрички+автобусы, идущие по специальному тур.маршруту. Сев в поезд, я уже понимала - ноги в босоножках немеют, замерзну сильно. Так оно и вышло... Болела я потом долго. Замок Пена, знаменитый яркой раскраской в желтый и красный цвет, мы увидели в тумане и дожде

Португалия 2016

Город Синтра в адскую погоду не впечатлил, лило как из ведра. Замок находился на самом холме, идти вовнутрь и снова платить за автобус и сам дворец не было желания... Но тут русские тетки нас убедили! Эх, дурная моя голова, зачем было слушать чужие советы

Португалия 2016

А какая там посуда, интерьеры! - говорила тетка из автобусной очереди...

Португалия 2016

По ссылке поймете, как выглядит в солнечную погоду.

Португалия 2016

Мистический дворец Пена в облаке был бы хорош при условии кроссовок и носков на моих ногах

Португалия 2016

В другие дворцы мы не захотели ехать вообще... ну его в баню, все эти платные достопримечательности с очередями на автобусы, на входы, с дорогими билетами и скудными коллекциями чего-либо!

Португалия 2016

Я любитель природы, сумасшедших пейзажей.  Из затуманенной Синтры в самую западную точку Евразии мы доехали за полчаса, следующий автобус забрал нас через столько же. На мысе Рока выступило солнце, ветра почти не было, ноги согрелись, экскурсия стала радовать! Чтоы вы не зависели от плохой погоды, путешествовали с удовольствием - рекомендую взять эту экскурсию на авто на Трипстере

Португалия 2016

 Хотя можно было задержаться, спуститься  к пляжу, походить по диким местам... но мы были голодны :)))

Португалия 2016

Мыс Рока выглядит потрясающе! Завораживает и шум волн Атлантического океана, и высокие скалы и старинный маяк... Его построили в 1772 году ⚓ Он стал третьим маяком в Португалии.

Португалия 2016

В 21 веке маяк превратился в притягательное место для туристов из-за панорамы, открывающейся с мыса Рока

Португалия 2016

Вдалеке за океаном Америка

Португалия 2016

Сделав селфи на ветру, я вспомнила о любимой Вере Полозковой:

Сумасшествием дышит ветер –
Честно, в городе карантин:
Здесь, наверное, каждый третий
Из Кустурицевых картин.

Улыбаются; в драных тапках
Покоряют отвесный склон.
И девицы в цветастых шапках
Стонут что-то про Бабилон.
Португалия 2016

Потом еще минут 20, и мы в солнечном, невероятно красивом Кашкайше! Я знаю тут про крутые пляжи с барханами из песка, но действительно непогода днем забрала все силы и желание их искать... Надо приезжать сюда на автомобиле и повторять!

Португалия 2016

Городки в Португалии внешне напоминают средиземноморскую архитектуру, домики радуют глаз

Португалия 2016

Кашкайш мы учились выговаривать целый день!

Португалия 2016

Мы час потратили на поиски ресторана средней ценовой категории, без гамбургеров, без индийской еды и главное без сиесты с 16 до 18.Но мало что радовало, перед носом закрыли дверь ресторана с осьминогами. В итоге, пошли снова дегустировать сардины. Цены на еду и напитки в Португалии дешевле, чем в Черногории. На рыбу так точно! Эта порция за 6,5 евро была наполовину забрана домой, не влезла

Португалия 2016

Когда мы уезжали из города,смотрели закат на океане с окна электрички... Столько было красивых вил-замков на берегу, так хотелось там остаться и гулять-гулять...

Португалия 2016

Кашкайш удивил граффити

мыс Рока, Португалия

Португалия 2016

Рыбак

Португалия 2016

и его старуха за углом

Португалия 2016

А какие тут виллы!!!!!!!!!!!

Португалия 2016

Я влюбилась в этот город!

Португалия 2016

Для новичков-путешествеников или кто любит послушать историю страны от русских  в Португалии - советую бронировать экскурсии заранее тут

Португалия 2016

Улетали мы на следующее утро рано-рано... Лоукост Vueling помчал нас в Барселону, которая мне не понравилась еще в первый день.... Кстати, Лиссабон сверху напоминает Стамбул

Португалия

Всем рекомендую провести здесь отпуск, невероятно красивая страна!





Recent Posts from This Journal

promo sasha0404 july 3, 2014 20:09 14
Buy for 50 tokens
Вы ищите индивидуальные экскурсии по Черногории? Со мной вы увидите страну в комфортном режиме на авто, а не "галопом", как на автобусе. Я отвезу вас туда, где чувствуется дух старины и настоящей Черногории Чаще я вожу экскурсии из Будвы, но могу вас забрать в Которе, Тивате, Петровце,…

Comments

( 17 comments — Leave a comment )
forest_ville
Nov. 10th, 2016 08:41 am (UTC)
Классные фотки! И сама симпатичная))
dsv1976
Nov. 10th, 2016 08:45 am (UTC)

Иувидели "паштель де белем" по 22 цента вместо 1 евро, взяли упаковку!

Ииии ? По вкусу оказалось одинаково?

Интересная страна, тоже бы не отказалась посетить. Надо просто подождать, когда мне на Балканы мотыляться надоест))

sasha0404
Nov. 10th, 2016 09:32 am (UTC)
в кафе приносят свежим, теплым, хрустящим, там начинки много

в магазине полежало немного :) но рецепт +- похожий
dsv1976
Nov. 10th, 2016 01:38 pm (UTC)
Ну, как вариант, уточнить у хозяина магазина, когда завозы свежей продукции и наслаждаться задешево))
but_terfly
Nov. 10th, 2016 09:44 am (UTC)

Как я давно туда хочу! Надеюсь, 17 год мне наконец подарит Лиссабон и Порту!

sasha0404
Nov. 10th, 2016 10:04 am (UTC)
значит надо правильно желать и все сбудется!
nola_selesta
Nov. 10th, 2016 11:41 am (UTC)
Спасибо, колоритный пост.
Можно спросить - насколько Португалия дороже Черногории?
sasha0404
Nov. 10th, 2016 01:07 pm (UTC)
в плане туризма не думаю, что она дороже... еда +- также стоит, рыба дешевле точно
проезд дороже стоит. Жилье, музеи +- также
alfa0ri
Nov. 10th, 2016 01:31 pm (UTC)
Это вы еще Порту, похоже, не видели)) вот, где азулежу) и вообще Порту - северная столица, этакий португальский Питер, мне лично понравилась гораздо больше Лиссабона.
а во дворцы остальные зря не пошли - усадьба Монсеррат - резное чудо, а парк-дендрарий там огромен, почти безлюден и прекрасен. А сад в усадьбе Кинта-де-Регалейра - чудо фантазии, с лабиринтами, колодцами, гротами и подземными ходами. Парк дворца Пены вообще показался мне ни о чем, после Кинты) Имхо, Кинта и Монсеррат - куда менее попсовые, чем Пена, а посмотреть там можно больше.
А еще дворец Тамплиеров в Томаре, а еще Обидуш, и остров Берленга.
а еще деревушка Монсанту среди валунов. И арочные скалы в Лагуше, на юге)
а сколького мы не увидели еще.
влюблена в эту страну)))
sasha0404
Nov. 10th, 2016 08:59 pm (UTC)
Вы не понимаете, что у нас с вами разное восприятие, тем более многолюдных распиаренных мест не люблю. Никаких дворцов, тем более парков в холод и дождь не хотелось совспм. Я потом 2 недели болела после посещения Пены и долгого ожидания автобусов
max64ru
Nov. 10th, 2016 02:22 pm (UTC)
Красота!
igor_nefedov
Nov. 10th, 2016 05:54 pm (UTC)
А я обожаю Азоры... Весной собираюсь туда второй раз - в сезон китов.
ebelyaev
Nov. 10th, 2016 06:06 pm (UTC)
Отличный пост. Теперь я еще больше хочу в Португалию!
myavz
Nov. 10th, 2016 09:51 pm (UTC)
У меня были похожие ощущения от Лиссабона. Многие говорят, что Порту красивее, но лично мне больше понравился Лиссабон - там теплее и уютнее, и океан ближе.
hatyn
Nov. 11th, 2016 07:38 am (UTC)
давно очень хочется в Португалию, особенно на Мадейру :)
voljena
Nov. 11th, 2016 08:16 am (UTC)
Яркое местечко, тебе, Саша, под стать!
ik
Nov. 11th, 2016 07:00 pm (UTC)
Какая красота! Очень хочу в Португалию!
( 17 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com